Добавить вопрос
Здравствуйте.Хочу выразить благодарность продавцам магазина Комфортум на ул.Почтовой.На той неделе я покупала там утюг и цветы.В отделе техники любезная девушка в очках(незнаю как зовут) помогла мне выбрать отличный утюг из большого ассортимента,всё доступно объяснила,проверила его,также посоветовала парфюмированную водичку для утюга-я взяла с запахом ландыша-великолепный аромат.В отделе цветов я купила орхидею-девушка(по моему Наталья) проконсультировала меня как ухаживать за ней,помогла выбрать грунт,помогла отнести всё на кассу.Прекрасные продавцы,как приятно ходить в такие магазины.
Уважаемая Галина Викторовна!
Огромное спасибо за Вашу благодарность. Мы стараемся хорошо выполнять свою работу. Рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением, заместитель коммерческого директора,Сёмина Елена Николаевна!
Сейчас проходит замена дисконтных карт до 15.01.2015, тем кто не успевает попасть-старые будут продолжать действовать?спасибо.
Добрый день!
Следующая акция по замене карт начнется 01.02.2015.
Старые карты будут действовать до полной замены карт,выданных ранее.
Как получить дисконтную карту? Если раньше никогда не было???
Добрый день!
О продаже дискотных карт будет объявлено дополнительно.
Когда перестанут действовать карты Гранд старого образца?
Добрый день!
О прекращение действия старых карт будет объявлено заблаговременно.
Здравствуйте! Уменя есть жалоба на товар в магазине Тарелочка по адресу д. Давыдово 2-мик-он. Который раз беру молоко в этом магазине, с хорошим сроком годности, но при вскрытии упаковки, оно оказывается кислым. Приведу пример: стаит полка с молочной продукцией, а над ней во всю шпарит кондиционер с горячим воздухом, прямо на неё. Это что? Новый вид охлождения товара? ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ. ИНАЧЕ Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Добрый день!
Благодарим Вас за привлечение внимания к этой проблеме. Мы очень сожалеем о том, что купленная вами продукция не соответствовала стандартам качества. Компания предприняла меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем - кондиционер отключен.
Мы с нетерпением ждем Вас в наших магазинах.
на АЗК Авсюнино очень часто не работает оплата по кредитным картам (я обычно ночью заправляюсь) - это создает дополнительные неудобства, т.к. нет уверенности, что удастся заправиться.
Добрый день!
Установлен новый канал связи. Работа с кредитными картами ведется без перебоев.
Ждем Вас на наших заправках! Доброго Вам пути!
Почему в "Кулинарии" на ул. Почтовая так отвратительно готовят полуфабрикаты? Их же невозможно есть! Попробуйте покормить пару дней этими котлетами и купатами тех, кто их готовит. Не позорьте Эдуарда Николаевича такой продукцией, ведь он все-таки депутат Московской области.
Добрый день!
Спасибо, что указали на недочеты в работе нашей Кулинарии. Проведена независимая контрольная закупка, с последующей дегустацией.По результатам внесены необходимые уточнения в технологию производства.
Приходите к нам за продукцией собственного производства! Ждем Вас!
Обратите внимание,что снова покупателям не дают на клейки,а кассиры их забирают себе. Снова все призы достануться сотрудникам магазинов!!!
БЕЗОБРАЗИЕ!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,хоть раз просматривается камеры...... Куда уходят НАШИ наклейки( я об акции)!
Добрый день!
Благодарим Вас за привлечение внимания к этой проблемы. В случае повторения указанной ситуации просим Вас незамедлительно позвонить на телефон горячей линии компании Гранд 8(916)815-65-65 и одновременно вызвать администратора магазина. Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и уже предприняли меры для предотвращения подобных ошибок в будущем - с сотрудниками проведены разъяснительные беседы.
Мы с нетерпением ждем Вас в наших магазинах!
Добрый день! В магазинах г.Куровское обновлены продуктовые тележки для покупателей и не предусмотрены тележки с сиденьем для ребенка. С учетом того, что с коляской в магазин заходить нельзя, подскажите, каким образом ходить в магазин мамам с маленькими детьми? Прошу вернуть тележки с сиденьями для детей. Спасибо.
Добрый день!
Компания планирует приобрести новую партию тележек с сиденьями для ребенка.
Ждем Вас в наших магазинах!
по какому каналу будет транслироваться народная лотерея?
Добрый день! Трансляция будет на нашем сайте во вкладке "Покупателям" и на экране расположенном по адресу: г.Куровское, ул.Почтовая,12.
Здравствуйте,7 сентября расплачиваясь за товар на сумму около 1000 рублей в супермаркете на улице Куйбышева я сама попросила у кассира Малаховой М. лотерейный билет с наклейкой,после чего она стала вести себя по-хамски,кидать мне то билет, то наклейку.Просьба принять меры!
Добрый день! Спасибо Вам ,что довели до нашего сведения о таком поведении наших сотрудников. Мы приносим Вам искренние извинения и постараемся , чтобы впредь такого не повторялось. Кассиру Малаховой М. будет вынесено предупреждение. Еще раз - извините. Мы рады Вас видеть у нас в магазине.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,почему у вас в лотерее "Лови удачу" участвуют работники вашей организации? Ведь почти все призы забрали ваши продавцы,кассиры и охранники имея на руках целые стопки билетов.
Уважаемые Клиенты ООО «Гранд»!
В настоящее время по данным фактам проводится служебная проверка. По результатам проверки к сотрудникам, злоупотребившим служебным положением, будут применены дисциплинарные взыскания.
С 01 октября 2012 года сотрудникам ООО «Гранд» запрещено принимать участие в акциях, проводимых Компанией.
Добрый день!почему разрешается учавствовать работникам Гранда в лотереи?кассиры наклейки не дают,клеют себе.их разговоры слышно было на розыгрыше.и они же потом выходили и забирали призы.в нормальных компаниях сотрудникам запрещается участвовать в акциях компании!
Уважаемые Клиенты ООО «Гранд»!
В настоящее время по данным фактам проводится служебная проверка. По результатам проверки к сотрудникам, злоупотребившим служебным положением, будут применены дисциплинарные взыскания.
С 01 октября 2012 года сотрудникам ООО «Гранд» запрещено принимать участие в акциях, проводимых Компанией.
действует ли пенсионная 8% скидка при приобретении промышленных товаров?
«Пенсионная» скидка 8% НЕ действует:
- в магазине «Комфортум» (2 этаж «Тарелочки», г. Куровское, ул. Почтовая, д. 12);
- на 2 этаже супермаркета «Гранд» (г. Дрезна, ул. Южная);
- в магазине «Обувь» (г. Куровское, ул. Вокзальная, д. 8);
- на строительном рынке города Куровское (ул. Пролетарка);
- в магазине «Автозапчасти» (г. Куровское, ул. Советская, д. 84).
Во всех остальных магазинах «пенсионная» скидка 8% действует при приобретении любых товаров.
почему на строительном рынке хамское отношение кассиров к покупателям
Добрый день! Ваши пожелания учтены, меры предприняты, инструктаж с персоналом проведен.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не планируется ли в ближайшее время заменить маршрутку № \"26\" и дополнительно еще сделать рейсы после обеды (хотя бы 2)?
Добрый день.
В 2012 году запланирована замена автобуса маршрута №26 на автобус большей вместимости.
Ваши пожелания по изменению графика движения автобуса маршрута №26 учтены,
транспортный отдел прорабатывает изменения графика движения указанного маршрута.
С уважением,
начальник транспортного отдела
компании ООО "Гранд"
Ерёмичев А.И.